» » АвтоВАЗ задумал захват рынка Москвы
АвтоВАЗ задумал захват рынка Москвы

Российский автопроизводитель планирует увеличить долю реализуемых в Москве автомобилей собственной марки в два раза, до 6,5%.


В Москве могут появиться новые монобрендовые дилерские центры, стимулировать создание которых АвтоВАЗ планирует путем предложения преференций, например, дополнительной скидки в размере 3% на покупку автомобилей у завода. Для достижения поставленной цели российский автопроизводитель намерен предлагать машины, соответствующие требованиям покупателей, и совершенствовать работу дилерской сети, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Дилеры опасаются нерентабельности монобрендовых центров продаж в случае с брендом Lada.

«Мы рассматриваем такую возможность, но решения пока не приняли», — сообщил коммерческий директор крупнейшего московского дилера АвтоВАЗа «АвтоГермес» Александр Чулков.

По подсчетам компании, затраты на строительство монобрендового центра составляют около 200 млн рублей, окупается он в течение семи лет. Как отмечает Чулков, по крайне мере при текущей продуктовой линейке Lada. Однако в случае с Lada это может занять больше времени.

Основными конкурентами на московском рынке у Lada будут бюджетные корейские и французские марки — Hyundai, Kia и Renault, а также модели, выпускаемые Volkswagen, Ford, Nissan, GM. Вазовские автомобили будут пользоваться спросом при условии адекватной цены, уверен директор «АвтоГермеса».



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд