» » Opel привез в Россию дизельный «болид» Insignia
Opel привез в Россию дизельный «болид» Insignia

Opel анонсировал появление на российском рынке новой модификации модели Insignia, оборудованной дизельным двигателем BiTurbo CDTI с двумя турбинами.


Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной системой Common Rail заключается в наличии двойного двухступенчатого последовательного турбонаддува. Турбонагнетатели могут работать как независимо друг от друга, так и совместно. и 400 Нм крутящего момента, который доступен при 1 750 об/мин. Дизельная силовая установка BiTurbo CDTI рабочим объемом 2.0 литра развивает 195 л.с. В компании акцентировали внимание на том, что на низких скоростях крутящий момент быстро подхватывается меньшим нагнетателем. Это означает, что при нажатии педали акселератора отсутствует так называемая турбояма.

Новый двигатель в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач будет устанавливаться на моно- и полноприводную версии модели Insignia, которая доступна в России в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал» Country Tourer. Сегодня Opel является единственным производителем среднеразмерных автомобилей, предлагающим такую высокотехнологичную систему последовательного турбонаддува для дизельных двигателей. В комбинированном цикле модель потребляет 5,6 л горючего. Четырехдверный Opel Insignia новый агрегат ускоряет с 0 до 100 км/ч за 8,8 с., максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Стоимость новой версии Opel Insignia с двигателем BiTurbo CDTI начинается от 1,375 млн рублей.

Opel привез в Россию дизельный «болид» Insignia



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд