» » Cadillac Escalade - "Не надо понимать буквально (Escalade 6.2)"
Cadillac Escalade — «Не надо понимать буквально (Escalade 6.2)»
Говорить о “легковой” управляемости новинки можно только в сравнении с моделью прошлого поколения.Двигатель только один, зато абсолютно новый и едва ли не самый мощный в классе. НОВЫЙ “Cadillac Escalade ESV” базируется на шасси “Chevrolet Suburban” (или “ XL”). Он более чем на полметра длиннее стандартного “Escalade” и считается флагманской версией кадиллаковского внедорожника. Столь значительное удлинение кузова было достигнуто не только благодаря большому заднему свесу, но и за счет увеличения примерно на 30 см колесной базы. Версия “ESV”, по праву считающаяся одним из самых больших внедорожников в мире (его длина приближается к отметке 5,7 м), отличается непревзойденной плавностью хода и чаще всего используется в качестве корпоративного представительского автомобиля. Габаритные размеры 514х201х189 см Снаряженная масса 2.609 кг Двигатель V8, 6,2 л Мощность 403 л.с. при 5.700 об/мин Крутящий момент 565 Нм при 4.400 об/мин Максимальная скорость 170 км/ч (ограничена электроникой) Средний расход топлива 15 л/100 км Запас топлива


  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд