» » На покупку автомобилей россияне в начале года потратили 400 миллиардов рублей
На покупку автомобилей россияне в начале года потратили 400 миллиардов рублей
Эксперты подсчитали выручку компаний от продажи новых легковых машин в первом квартале 2017 года.

Этот результат на 3,1% превышает показатель января-марта 2016 года.Согласно исследованию, которое провели специалисты «Автостата», в общей сложности в течение первых трёх месяцев текущего года российские покупатели потратили на новые легковые автомобили 400,9 миллиарда рублей.

На покупку автомобилей россияне в начале года потратили 400 миллиардов рублей

По итогам анализа рынка новых легковых автомобилей в России, специалисты сделали вывод, что лидером по выручке стала японская марка Toyota. Она оказалась на первой строчке с результатом 44,6 миллиарда, несмотря на сокращение суммы на 12,5% по отношению к АППГ.

Результат корейской марки на российском рынке в первом квартале – 39,5 миллиарда рублей, что на 22,5% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.На второй строчке рейтинга брендов по выручке располагается Kia.

На покупку автомобилей россияне в начале года потратили 400 миллиардов рублей

Российские дилеры в течение первых трёх месяцев реализовали премиальных автомобилей на сумму 33,4 миллиарда рублей. Замыкает тройку лидеров немецкий бренд Mercedes-Benz. Спад показателя по сравнению с АППГ составил 15,2%.

В ТОП 10 марок по выручке в РФ по итогам продаж новых легковых машин в первом квартале вошли Lada (32,7 миллиарда рублей; прирост – 15,1%), Hyundai (32 миллиарда рублей; прирост – 17,7%), Nissan (25,2 миллиарда рублей; спад – 2,5%), BMW (25,2 миллиарда рублей; прирост – 1,3%), Volkswagen (23 миллиарда рублей; прирост – 37,1%), Renault (21,5 миллиарда рублей; прирост – 27,5%), а также Lexus (20,2 миллиарда рублей; прирост – 7,6%).

На покупку автомобилей россияне в начале года потратили 400 миллиардов рублей

Ранее портал «iMotor.su» публиковал рейтинг марок по выручке в России по итогам 2016 года. Первое место в нём также принадлежит Toyota, «серебро» досталось Mercedes-Benz, а замыкает тройку лидеров Kia.Эксперты отметили, что показатели остальных брендов по итогам трёх месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 миллиардов рублей.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд