» » Тюнер знатно «прокачал» Mercedes-AMG E63 S
Тюнер знатно «прокачал» Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG E63 S Posaidon имеет больше мощности, чем Bugatti Veyron.

Но самое-то значимое в проекте Posaidon скрывается под капотом. Снаружи он выглядит примерно так, как и все экземпляры Mercedes E63 AMG предыдущего поколения в более горячей спецификации S. Уточняем: двигатель V8 битбурбо больше не ограничивается отдачей в 585 л.с., а дарит все 1090 «жеребцов»!

Само собой разумеется, это было достигнуто путем внесения существенных изменений в аппаратных средствах, таких как увеличение объёма двигателя до 6,5 литров и модернизация пары турбонагнетателей путём повышения давления наддува. Данный E63 S Sedan также получил спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали для более качественного и сочного звука.

Логичное решение, надо сказать честно. Тюнер говорит, что сильно их модифицированный Mercedes теперь обладает колоссальными 1350 Нм. В принципе, он был бы и больше, но для надёжности техники его ограничили электронно. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия была тоже тщательно перенастроена, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом.

Posaidon плюс поработал с подвеской, установил оригинальные колёса, а спидометр отныне размечен до 380 км/ч (вместо обычных 320 км/ч). Остаётся неизвестной и цена комплекта установленного апгрейда. Информация о динамике не была раскрыта. Вероятно, цена эта сильно «кусается».



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд