» » Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс
Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс
Компания Jaguar Land Rover намеревается уже в октябре стартовать продажи своего нового кроссовера Velar в России. Безусловно, спрос на него будет, но так как «живых» автомобилей этой модели в России ещё нет, а есть они лишь на руках у западных автомобильных СМИ, портал iMotor.su представляет своим читателям дайджест, основанный на мнениях наших зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели издания Motor1 похвалили новый кросс за великолепный стиль: Velar смотрится сбоку гармонично и рационально, элегантно спереди и напористо сзади. В салоне тоже всё на уровне: ощущение воздушности и «люксовости» не покидает.

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

1 / 2

На фото: Ranger Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

2 / 2

На фото: Ranger Rover Velar

Благодаря позаимствованному у Jaguar F-Pace шасси, рулится новый Velar в поворотах «дерзко», но при всём этом, на дороге автомобиль ведёт себя не как спортивный кросс, а как настоящий люксовый автомобиль – тихо и плавно, но только в соответствующем режиме, хоть и на дисках R22. Если же переключить бортовую электронику в режим Dynamic, а ручку восьмискоростного «автомата» ZF перевести в режим Sport, то возникает ощущение, что управляешь большим F-Type.

В отличие от «свежеиспечённой» Tesla Model 3, у которой в центре торпедо можно наблюдать огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей, в Velar присутствуют два 10-дюймовых экрана, которые в отличии от Model 3 интегрированы в переднюю панель. Хотят поклонники марки или нет, но подавляющее большинство функций перекочевало именно туда, и количество кнопок в салоне существенно уменьшилось.

Обозреватели издания Drive похвалили главного дизайнера марки Герри МакГоверна за дизайн Velar. По их мнению, автомобиль смотрится необычно и смело — как серийный концепт-кар на дорогах общего пользования.

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

1 / 2

На фото: Range Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

2 / 2

На фото: Range Rover Velar

Похвалили обозреватели и салон автомобиля: вмонтированные в центральную консоль сенсорные экраны смотрятся очень удачно, цветовая гамма в салоне подобрана великолепно, а дорогой рояльный лак довершает стиль Velar. Впрочем, из-за того, что многие функции теперь включаются и выключаются при помощи сенсорного экрана, водитель вынужден будет отвлекаться от дороги, что плюсом не является. Когда поворачиваешь, очень легко их зацепить и резко добавить громкости, что нарушает ту идиллию, которая царит в салоне Velar.Также подвергся критике и руль, где располагается органы управления громкостью мультимедийной системы.

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

1 / 3

На фото: салон Range Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

2 / 3

На фото: салон Range Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

3 / 3

На фото: салон Range Rover Velar

По мнению коллег, предсерийные Range Rover Velar по своему качеству великолепен, но кроссоверы от Jaguar в этом плане ему отнюдь не выступают: сидения в автомобиле не лучшие классе, кое-где можно обнаружить твёрдый пластик, на заднем ряду немного тесновато, а взрослые пассажиры могут упереться в потолок. Безусловно, это расплата за внешний стиль, которым обладает Velar.

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

1 / 3

На фото: салон Range Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

2 / 3

На фото: салон Range Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

3 / 3

На фото: салон Range Rover Velar

Чтобы ощущения от мотора не разочаровывали, его нужно крутить до самых «верхов». Звучит дерзко, но по факту, автомобиль с ним не обладает ураганной динамикой. Звучит двигатель отлично, издавая при сбросе газа хлопки.Самый мощный в линейке Velar мотор — это компрессорный V6 на три литра с отдачей на 380 сил.

Дизельный мотор издаёт лёгкое урчание, но из-за более высокого веса, рулится кроссовер с ним не так весело. Впрочем, с ним Velar экономичнее, и автомобиль обладает большим крутящим моментом.

Заслуга в этом лежит на системе All Terrain Progress Control, которая умно использует возможности мотора, трансмиссии и тормозов для уверенного преодоления пересечённой местности. «Пневму» можно задрать так, что автомобиль будет иметь приличный клиренс в 251 миллиметр.Несмотря на то, что Velar не настоящий внедорожник, его электроника сделает всё, чтобы автомобиль не встал в грязи и не утонул при пересечении небольшого брода: обозреватели издания Drive проверили кроссовер в этом отношении.

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

1 / 2

На фото: Range Rover Velar

Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

2 / 2

На фото: Range Rover Velar

В целом обозреватели сошлись во мнении, что Range Rover Velar – это прекрасный представитель люксовых кроссоверов, которого ждёт успех. Он хорош во всех аспектах, правда, и мелких недочётов он всё-таки не лишён.

Ранее iMotor.su сообщали, что у самого титулованного Range Rover появилась особая версия.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд