» » Toyota планирует уменьшить количество моделей на домашнем рынке вдвое
Toyota планирует уменьшить количество моделей на домашнем рынке вдвое
Производитель намерен пересмотреть маркетинговую политику и значительно сократить продуктовую линейку в Японии.

Руководство Toyota Motor задумалось про оптимизацию, информирует издание Nikkei.При этом множество моделей являются перелицованными вариантами одного автомобиля, ориентированными на разные покупательские аудитории. Компания предлагает рекордное количество моделей, например, на японском рынке покупателю доступны более 60 различных автомобилей.

Toyota планирует уменьшить количество моделей на домашнем рынке вдвое

Toyota Voxy ZS Hybrid

Такая схема работы позволяет избежать огромных размеров шоу-румов. В Японии у Toyota построена сложная сбытовая сеть с четырьмя группами дилеров. Toyota продает роскошные модели, Toyopet – среднуровневые, Corolla предлагает «бюджетники», а в сети Netz представлены молодежные автомобили.

Toyota планирует уменьшить количество моделей на домашнем рынке вдвое

Toyota Prius

В прошлом году только пять моделей марки продались тиражом свыше 100 тысяч, а множество не дошли и до 30 тысяч. Правда, снижение объемов рынка (если в 1990 году был продано 4,4 миллиона автомобилей, то в 2016-м уже 3 миллиона), а также снижение спроса на минивэны и крупные седаны, привело к ухудшению работы вышеуказанной схемы. Для примера, Toyota Camry и RAV4 в Соединенных Штатах продались тиражом 740 тысяч единиц, в России – 55 тысяч, тогда как в родной Японии – 5 700 автомобилей. На 17% моделей Toyota приходится 90% продаж, тогда как треть не дает и 10%.

Toyota планирует уменьшить количество моделей на домашнем рынке вдвое

Toyota Aqua

В каждой префектуре (их в Японии 47) будет назначен один ответственный сотрудник, который будет формировать локальный модельный ряд. К 2025 году продуктовая линейка на японском рынке будет сокращена до 30 моделей. Самые популярные модели будут представлены во всех дилерских сетях.Будет оптимизирована система продаж – она станет гибче и географически ориентированной. Руководство приняло решение о смене стратегии в Японии.

Кстати, вскоре в Токио стартует автосалон, на котором Toyota представит пару новых концептов — спорткар GR HV Sports и вэн TJ Cruiser.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд