» » Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA
Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA
Специалисты фирмы ScienceofSpeed решили, что стандартная версия суперкара впечатляет недостаточно и решили реализовать свой автомобиль мечты, который покажут публично на SEMA.

ScienceofSpeed, созданная в 2001 году и базирующаяся в штате Аризона, хорошо известна среди владельцев и поклонников модели NSX. Автомобиль получил комплекс технических и стилистических доработок.Сейчас тюнеры взялись за суперкар Acura второго поколения, а результат своей работы назвали Dream Project.

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

1 / 2

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

2 / 2

и 687 Нм.Для этого машину оснастили новой выпускной системой с производительными распределительными трубами, обеспечивающими этому NSX глубокий тембр, а еще была улучшена система холодного впуска. и 42 Нм – до 610 л.с. Комбинация этих апгрейдов позволила поднять отдачу Dream Project NSX на 37 л.с. Специалисты ателье взялись первым делом за увеличение мощности.

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

1 / 2

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

2 / 2

В ScienceofSpeed также улучшили управляемость за счет доработок подвески, включая занижение более чем на 25 мм. Чтобы избежать повреждений, на автомобиль установлены сенсоры и система от iLift, которая способна приподнимать переднюю часть автомобиля приблизительно на 50 мм при обнаружении препятствий. Ультралегкие колеса Advan, обутые в резину Pirelli завершают список апгрейдов управляемости.

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

1 / 4

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

2 / 4

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

3 / 4

Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA

4 / 4

На передней панели установлен также мультифункциональный OLED-дисплей gaugeART.Глянцевая черная крыша выполнена по мотивам NSX первого поколения, а для салона выбрана сине-черная тема с особыми сиденьями Recaro и дверными панелями с синими акцентами. Для повышения аэродинамических свойств автомобиля установлен обвес в стилистике GT3, в состав которого входят передние закрылки, широкие канальные пороги из карбона, большое заднее антикрыло и задний диффузор.

Кстати, на днях Ferrari представила новую версию своего трекового гиперкара FXX-K Evo.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд