» » GM намерен закрыть корейский завод
GM намерен закрыть корейский завод
Американский концерн планирует в ближайшем будущем закрыть фабрику подразделения GM Korea.

Деятельность завода будет прекращена в конце мая, а коллектив, численность которого составляет две тысячи человек, сокращен. Завод был куплен GM в 2002 году в комплекте с обанкротившимся легковым подразделением Daewoo.Речь идет о предприятии, расположенном в городе Кунсане, провинция Чолла-Пукто.

GM намерен закрыть корейский завод

Последний факт не позволял американскому концерну свернуть производство раньше, хотя, с 2014 по 2016 год GM Korea «заработала» 1,8 миллиарда доллларов убытка из-за прекращения продаж автомобилей Chevrolet в Европе, куда отправлялись автомобили корейской сборки.Отметим, что GM принадлежит только 77% акций компании GM Korea, еще 6% владеет китайская компания SAIC и 17,02% у государственного Банка развития Кореи, который обладал правом вето на продажу активов.

Американцы заявляют, что загрузка корейской фабрики в последние три года составляла только 20% от плановой мощности 260 тысяч машин в год, в результате чего повышается себестоимость продукта. Правда, Круз собирают еще в Китае и США, а Орландо только здесь. В настоящее время на предприятии в Кунсане выпускают только Chevrolet Cruze и Orlando. Кстати, консервация российского завода в Санкт-Петербурге обошлась концерну в 600 миллионов долларов.Затраты на закрытие фабрики для General Motors составят приблизительно 850 миллионов долларов (различные технические работы и компенсации за сокращение).

GM намерен закрыть корейский завод

На этих производствах суммарно задействовано свыше 15 тысяч человек.Кроме того, еще ведутся переговоры с корейским правительством, после которых будет составлен развернутый план реструктуризации подразделения GM Korea, в состав которого входит еще две автосборочных фабрики, завод трансмиссий и предприятие по сборке во Вьетнаме.

GM намерен закрыть корейский завод

Chevrolet Orlando

Теперь настала очередь Южнокорейского направления.В GM сокращение глобальной активности объясняют интересами акционеров, которые не хотят получать убытки. Интересно, что за последние годы география работы концерна существенно сократилась – прекращены продажи автомобилей на российском, европейском, индонезийском и таиландском рынках, закрыто одно индийское предприятие и австралийское Holden, а на фабрике GM в Южной Африке сейчас работает японская Isuzu.

Кстати, ранее портал «Колеса.ру» сообщал о возможном возвращении General Motors на европейский рынок. Правда, никакие подробности тогда не раскрывались.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд