» » Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил
Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил
Несмотря на высокий уровень форсировки, спецверсия обеспечена гарантией на мотор и другие компоненты сроком на три года или 60 000 километров.

Компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) представила новую лимитированную спецверсию купе Yenko/SC Stage II Camaro 2018 модельного года мощностью свыше 1000 лошадиных сил. Ее тираж составит лишь 25 экземпляров.

Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил

В текущем году ателье SVE из Нью-Джерси предлагает доработанное купе Chevrolet Camaro под торговой маркой Yenko/SC с 6,8-литровым мотором, основанном на модели двигателя V8 LT1 с головкой блока от LT4. Блок оснастили кованым стальным коленчатым валом, усиленными шатунами и коваными алюминиевыми поршнями. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec. По сравнению с заводской версией мотору увеличили рабочий объём. Водитель получил возможность переключать режимы работы системы выхлопа. Главным новым компонентом является приводной компрессор собственной разработки. Также инженеры установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали с катализатором с пониженным сопротивлением потоку. Топливная система получила новые высокопроизводительные форсунки.

Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил

и 881 Нм. и 1017 Нм. Для примера, самая мощная заводская версия купе Camaro ZL1 1LE с 6,2-литровым мотором V8 развивает 659 л.с. В итоге мощность нового двигателя составляет 1014 лошадиных сил и 1186 Нм крутящего момента. Прошлогодняя версия купе от ателье SVE под названием 2017 Yenko/SC Camaro имела также двигатель V8 увеличенного объема 6,8 литра, но мощностью 811 л.с.

Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил

Кроме доработок мотора, SVE предлагает дифференциал с электронной блокировкой и усиление трансмиссии. Капот заменен на карбоновый аналог. Ателье предлагает 10 цветов кузова для спецверсии купе. В аэродинамический обвес кузова добавлены сплиттер и спойлер. Еще можно выделить чёрные колёсные диски Torque Thrust с полированным ободом, обутые в шины Michelin PS 4S размерностью 295/30 R20 на передней оси и 305/30 R20 на задней. Подвеска купе получила другие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости и измененную систему Magnetic Ride Control. Также автомобиль получил множество бейджей Yenko, Yenko/SC и sYc (Yenko Super Car), расположенных на кузове и в салоне.

Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил

Specialty Vehicle Engineering практически повторила производительность другой спецверсии купе Chevrolet Camaro — Hennessey Exorcist , у которой мотор V8 выдает 1014 л.с. Exorcist выигрывает в крутящем моменте — 124 Нм. Также специалистам SVE удалось обогнать компанию Shelby, которая в конце 2017 года представила 1000-сильную спецверсию Super Snake на базе Ford Mustang . и 1310 Нм.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд