» » Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека
Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека
В октябре прошлого года BMW представила новый кроссовер X2, который, вероятно, станет одним из хитов марки. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, и мы с удовольствием делимся с нашими читателями их мнениями о том, чего этот автомобиль стоит.

Однако не всё так радужно на заднем ряду: рослые пассажиры могут упереться в потолок.Обозреватели британского издания Autocar отметили, что водительская позиция в BMW X2 просто-таки идеальная, при этом, сидения установлены на 20 миллиметров ниже, чем в салоне BMW X1, благодаря чему чувствуются некоторые «нотки» спортивности.

Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека

1 / 2

На фото: BMW X2

Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека

2 / 2

На фото: BMW X2

Салон кроссовера не будоражит воображение, однако качество материалов соответствует классу и стандартам BMW. Эргономика на высоте, но вот обзорность сзади на уровне плеч оставляет желать лучшего.

Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека

1 / 2

На фото: салон BMW X2

Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека

2 / 2

На фото: салон BMW X2

Турбодизельную «четвёрку» объёмом два литра и мощностью 187 лошадиных сил наши коллеги охарактеризовали как хорошо звукоизолированную от салона, также они похвалили и восьмискоростной «автомат». Переключает передачи он плавно, и вопросов к нему нет.

Глубокие выбоины, конечно, своё дело делают, передавая энергию удара на кузов, но кроссовер при этом зубодробильным не назовёшь.В поворотах BMW X2 ведёт себя уверенно: крены хоть и присутствуют, но повадки у кроссовера практические такие же, как и у лучших хэтчбеков. Что касается плавности хода, то она тоже на высоте: множественные неровности дорожного покрытия хорошо отрабатываются подвеской.

Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека

1 / 2

На фото: BMW X2

Первые тесты BMW X2: кроссовер с повадками хэтчбека

2 / 2

На фото: BMW X2

У кроссовера нет тех драйверских замашек, которые есть у седана BMW 320d, под капотом у которого находится точно такой же мотор.Обозреватели южноафриканского офиса издания Topgear отметили, что BMW X2 чувствуется тяжёлым в поворотах, а рулевое управление не обеспечивает должной обратной связи.

К турбодизелю вопросов нет: ни на холостых, ни под нагрузкой его практически не слышно, и это то, что выгодно отличает BMW X2 от конкурентов в этом классе.

Но за поддержку Apple CarPlay придётся доплачивать.К мультимедийным возможностям BMW X2 вопросов нет: эргономика на высоте, навигация работает чётко.

В целом же наши коллеги констатировали, что BMW X2 составит серьёзную конкуренцию Audi Q3, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA.

Ранее портал iMotor.su провёл тест-драйв BMW 630d xDrive.

Опрос

Ждёте ли вы BMW X2 в России?

  • Да
  • Нет

Результаты

  • Да 83%, 5

    5 83%

    83% от всех голосов

  • Нет 17%, 1

    1 17%

    17% от всех голосов

Всего голосов: 6

22.02.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Голосовать

  • Да
  • Нет

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Результаты



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд