» » Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – абуза
Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – абуза
В сентябре прошлого года Audi представила новую версию суперкара R8 - R8 RWS. Зарубежные обозреватели с нетерпением ждали этот автомобиль, судите сами: чистый задний привод, оборотистый атмосферный мотор, выверенная аэродинамика. Наши зарубежные коллеги протестировали эту новинку, и мы с удовольствием собрали их мнения об этом автомобиле в дайджест.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что в обычном режиме эксплуатации трудно понять, действительно ли R8 заднеприводный автомобиль. Но нужно сразу отметить, что тест-драйв проходил на зимней резине.Стабильность присутствует, но автомобиль не чувствуется таким уравновешенным, как ранее.

Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – абуза

1 / 2

На фото: Audi R8 RWS

Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – абуза

2 / 2

На фото: Audi R8 RWS

У обозревателей возникало ощущение, что R8 RWS буквально звал их в игру, и когда они в эту игру вступили, процесс начинал реально захватывать, а всё потому, что спорткар обладает очень понятым поведением. Ощущения от руля лучше, чем у полноприводной версии: возникает ощущение, что отсутствие привода на передние колёса пошло только на пользу.По дорогам Мадрида спорткар чувствовался более раскованным и грациозным, чем полноприводный R8. Потерять заднюю часть в поворотах, конечно же, можно, но R8 RWS даёт очень много времени водителю на то, чтобы управиться с собой, и сделать это очень легко.

Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – абуза

Пассивная подвеска не нуждается в каких-либо изменениях или калибровках. По мнению наших коллег – да. Будет ли сворткар хорош на ухабистых дорогах Великобритании? Обозреватели издания Topgear признались, что R8 RWS четче слушается руля в поворотах: отзывчивость на движение руля выше, меньше недостаточной поворачиваемости на входе. У R8 RWS подвеска мягче, её ход больше, чем у полноприводной версии, и, несмотря на всё это, управляется заднеприводная версия намного интереснее.

Мотор хорош: он приятно урчит на 2 000 и крутится до впечатляющих 8 700 оборотов, издавая при этом богатый, но мягкий звук.

Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – абуза

Сравнивать его с Porsche GT3 можно, но они всё-таки разные: Audi R8 RWS обладает более «культурными» повадками.В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Audi R8 RWS – это прекрасный автомобиль, который обладает обузданным характером.

Ранее портал iMotor.su сообщал, что появились новые подробности о Audi A6 2019.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд