» » Porsche может расширить линейку электрокаров Mission E
Porsche может расширить линейку электрокаров Mission E
Менее чем две недели назад Porsche провела публичную премьеру нового концепт-кара – Mission E Cross Turismo. Электрический кроссовер, который внешне больше похож на спортивный универсал повышенной проходимости, продолжил формировать будущую линейку новых электрокаров штутгартской марки, первенцем которой стал седан Mission E, представленный несколько лет назад. Этими двумя концепт-карами немцы ограничиваться не собираются.

Как сообщает портал Caranddriver, Porsche не собирается расширять линейку Mission E ещё одним или двумя концептуальными кроссоверами. Такое решение, по словам руководителя подразделения электрокаров Porsche Штефана Векбаха, связано с тем, что платформа J1, на базе которой и базируются Mission E и Mission E Cross Turismo, не предназначена для автомобилей с высоким полом, но она прекрасно подойдёт для создания купе или кабриолета.

Porsche может расширить линейку электрокаров Mission E

1 / 2

На фото: Porsche Mission E Cross Turismo

Porsche может расширить линейку электрокаров Mission E

2 / 2

На фото: Porsche Mission E Cross Turismo

Тем не менее, Штефан Векбах сообщил нашим коллегам, что заднеприводные варианты Mission E тоже обсуждаются, и они будут управляться острее, чем полноприводные благодаря более низкому весу.Суммарная мощностью серийных моделей составит 402-670 лошадиных сил, причём отличаться силовые установки будут именно задними электродвигателями. Как Mission E, так и Mission E Cross Turismo оснащаются полноприводной силовой установкой, которая берёт корни у прототипа 919 Hybrid из гоночной серии Ле-Мана.

Porsche может расширить линейку электрокаров Mission E

1 / 2

На фото: Porsche Mission E

Porsche может расширить линейку электрокаров Mission E

2 / 2

На фото: Porsche Mission E

По его словам, их масса будет такой же, или даже чуть больше, чем у Panamera. Второе поколение люксовой модели имеет снаряжённую массу в районе 1 800- 2300 килограмм (в зависимости от начинки и силовой установки), а это значит, что лёгкими серийные версии Mission E не будут. Также руководитель подразделения электрокаров Porsche приоткрыл тайну и над тем, сколько будут весить полноприводные версии Mission E. Впрочем, конкурент в лице Tesla Model S P100D весит более 2 200 килограмм, но это не мешает ему в спринтерских заездах оставлять за собой практически все серийные автомобили.

Примечательно, что платформа J1, на базе которой Porsche и собирается строить Mission E, будет через несколько лет отложена в «долгий ящик», о чём портал iMotor.su сообщал несколько дней назад.

Опрос

Сможет ли серийные автомобили Porsche Mission E успешно конкурировать с Tesla?

  • Да
  • Нет
  • Если Porsche как следует возьмётся за электрокары, то Tesla придётся несладко

Результаты

  • Да 100%, 3

    3 100%

    100% от всех голосов

  • Если Porsche как следует возьмётся за электрокары, то Tesla придётся несладко 0%, 0

    0

    0% от всех голосов

  • Нет 0%, 0

    0

    0% от всех голосов

Всего голосов: 3

14.03.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Голосовать

  • Да
  • Нет
  • Если Porsche как следует возьмётся за электрокары, то Tesla придётся несладко

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Результаты



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд