» » Спрос на авторынке РФ вернётся на докризисный уровень через три года
Спрос на авторынке РФ вернётся на докризисный уровень через три года
Такой прогноз развития российского автомобильного рынка представили специалисты EY.

Эксперты EY отметили «высокий потенциал» российского авторынка и продолжающуюся господдержку отрасли: по их мнению, эти факторы позволят достичь уровня 2014 года – 2,5 миллиона проданных новых легковых и лёгких коммерческих машин – уже в 2021 году. При этом по итогам 2018 года они ожидают 1,8 миллиона реализованных машин, на что повлияет в том числе отложенный спрос.

Спрос на авторынке РФ вернётся на докризисный уровень через три года

Эксперты уповают в том числе на сравнительно низкую обеспеченность нашего населения автомобилями: в России на тысячу человек приходится всего 351 машина. Свою роль должно сыграть и то, что средний возраст автопарка в стране – более 12 лет.Как сообщает «Коммерсант», по прогнозу EY, к 2020 году продажи новых машин в РФ должны добраться до отметки 2,3 миллиона единиц. Этот результат на 43% ниже, по сравнению с Западной Европой, на 55% – по сравнению с Северной Америкой.

Спрос на авторынке РФ вернётся на докризисный уровень через три года

Новости / Авто и бизнес

Прогноз дилеров на 2018 год: продажи автомобилей вырастут на 6,5%

По мнению представителей ассоциации дилеров, российский автомобильный рынок по итогам 2018 года мог бы вырасти примерно на 10%, но для этого нужно, чтобы государственные программы стимулирования спроса сохранились на...

542 0 0 26.01.2018

Напомним, согласно их мнению, авторынок РФ не сумеет восстановиться до уровня 2014 года даже через пять лет. Прогноз EY оказался оптимистичнее предположений PwC, о которых стало известно ранее. Так, в 2021 году ожидаются продажи 2,25 миллиона экземпляров, в 2022 году – 2,35 миллиона машин.

Согласно отчёту АЕБ, этот результат говорит о приросте на 11,9% по отношению к показателю продаж в предыдущем году.Напомним, по итогам 2017 года в России было реализовано 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Напомним, ряд компаний, в том числе Mercedes-Benz, начали оформлять специнвестконтракты (СПИК).Помимо этого по-прежнему нет точной информации о том, как государство в ближайшие несколько лет планирует стимулировать автопроизводителей увеличивать уровень локализации (после завершения соглашений с концернами о промсборке). Не забывают эксперты EY и о рисках: они отметили неопределенность макроэкономических факторов, в их числе цены на нефть, а также курс валют.

Ранее стало известно о том, что соответствующее постановление правительства РФ должны принять до конца текущего месяца. Другим сдерживающим фактором обещает стать индексация утилизационного сбора. Напомним, эта мера как правило «ставит палки в колёса» импорту, так как местные автопроизводители получают субсидии от государства, покрывающие расходы на уплату утильсбора.

Спрос на авторынке РФ вернётся на докризисный уровень через три года

Совсем недавно стало известно о том, что программы господдержки авторынка РФ получат в два раза меньше денег. Так, в 2018 году правительство выделит на них всего 34,4 миллиарда рублей, тогда как в прошлом году сумма составляла 62,3 миллиарда рублей. Об этом стало известно в ходе Российского автомобильного форума.



  • 4
Голосование:

Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд