Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.

Содержание

Daewoo Nexia

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.

Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.

В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.

Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.

Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Opel Vectra

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.

Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.

Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.

Audi 80

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.

Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.

На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.

Ford Focus I

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.

Проблем с запуском нет даже при -42 градусах — «старичок» не подводит даже в лютые морозы.

Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).

Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.

Volkswagen Golf

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.

Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.

В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.

Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.

На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.

В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.